Корзина | Доставка | Оплата | Дисконт | Гарантия 
Принимаем заказы: пн-пт с 9 до 20:00 МСК. Сб-вс - выходные  

  Добавить в избранное

Ваша корзина  Ваша корзина пуста...

 Категории товаров  Категории товаров

  На главную

Поиск:
Цена:


Пример: Clarion



 Ноутбуки Ноутбуки

  Asus
  Fujitsu-Siemens
  Panasonic
  Dell
  Toshiba
  iRU
  IBM
  Sony

 Фото и видео Фото и видео

  Canon
  Casio
  Fujifilm
  Konica Minolta
  Nikon
  Olympus
  Panasonic
  Pentax
  RoverShot
  Samsung
  Sony
  Kodak

 Карманные ПК и коммуникаторы Карманные компьютеры

  Asus
  Compal
  Dell
  Eten
  Fujitsu Siemens
  HP iPAQ
  i-Mate
  Mitac
  PalmOne
  Qtek
  Rover
  Sharp
  Sony
  T-Mobile
  • Программы для КПК

 Игровые приставки Игровые приставки

  Microsoft
  Nintendo
  Sega
  Sony PlayStation



 Реклама Реклама







 Гарантия Гарантия


Уважаемые посетители,

приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.

Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисном центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.

Доставка изделия в сервис центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Так как изделие относится к категории технически сложных товаров (перечень технически сложных товаров утвержден Правительством РФ), то его замена Интернет-магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра. Замена изделия производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем.

Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки Вам заказа в присутствии курьера. Претензии к упаковке, комплектации, работоспособности и иным качествам товара после оплаты и передачи документов на товар (платежный документ, накладная) не принимаются, так как все наши товары относятся к категории технически сложных товаров и по Закону о правах потребителя возврату и обмену не подлежат. Гарантийные обязательства в течение всего срока гарантии, указанного в гарантийном талоне, несут авторизированные сервисные центры производителей. Поэтому, при покупке товара советуем вам проверить товар на работоспособность и полную комплектность (как правило, список, входящих в комплект аксессуаров, указывается на коробке или в Руководстве по эксплуатации).

Просим Вас также обратить внимание на то, что наш магазин не предоставляет услуг по возврату товара и денег - MONEYBACK, и мы не даем товар "в аренду", как некоторые другие магазины. Мы занимаем очень принципиальную позицию в отношении MONEYBACK не потому, что мы не можем позволить себе возврат денег покупателю и забрать товар обратно на склад, а потому, что мы не хотим обманывать наших клиентов и продавать им товар "БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ", иначе говоря БУ-шный товар. Некоторые магазины предлагают своим покупателям услугу MONEYBACK для того, чтобы, как они сами считают, показать свою надежность и честность, но, в тоже время продают этот же, возвращенный товар (и никто не знает, сколько раз его уже возвращали по MONEYBACK, может, один раз, а, может, и десять) как новый, гарантируя, что он не был в эксплуатации и фирменный сервис центр будет нести все гарантийные обязательства по этому изделию. Так о какой надежности и честности может идти речь, если приобретенная за немалые деньги вещь уже была в пользовании? И любой авторизированный сервис центр после тестирования изделия узнает всю правду о том, когда товар начали использовать, как интенсивно он использовался, сколько раз ремонтировался и тд. И, вполне возможно, что срок гарантии уже истек и никакого бесплатного обслуживания сервис центр не предоставит. А замена только одной детали в каком-нибудь MP3-плеере может стоить $50-100.

Наш магазин гарантирует Вам, что у нас Вы никогда не получите "БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТОВАР" и что Вы будете первым пользователем этого товара. И сервисное обслуживание будет всегда производиться в соответствии с гарантиями производителя.

Покупая товар у нас, Вам не приходится особенно беспокоиться насчет возможных поломок и неисправностей по нескольким причинам:
1. Весь товар в нашем магазине "фирменный", "белый", "родной", то есть, он ввезён в Россию по официальным каналам, и серийные номера товаров проходят по базам сервисных центров;
2. Весь товар в нашем магазине абсолютно новый и ранее не эксплуатировался ни в России, ни в стране происхождения, так как мы не предоставляем услуг "MONEYBACK" и не берем товар на комиссию. И наши сотрудники никогда (как это иногда бывает в фирмах, работающих с технически сложным товаром) не берут товар "попользоваться", "протестировать" или просто "поиграться";
3. С нашим товаром Вы получаете надлежащим образом заполненный гарантийный талон, который позволит Вам получить качественный и надежный сервис в авторизированных сервис центрах производителей;
4. Опыт и статистика показывают, что максимум одна из 150 - 200 единиц технически сложного товара может содержать заводской дефект. Это связано с очень четким и жестким контролем качества производимых изделий. Производители с известными по всему миру торговыми марками, тратящие миллионы долларов на рекламу, просто не могут позволить пропустить бракованное изделие в продажу. То есть, риск получения товара с заводским браком составляет менее 1%;
5. Нас очень волнует хорошая репутация нашего магазина, как надежного продавца, предоставляющего качественный сервис своим покупателям; поэтому при возникновении у Вас проблем с ремонтом/обслуживанием товара мы всегда окажем Вам квалифицированную помощь, поможем уладить вопросы с сервисным центром, ответим на интересующие вопросы.






О компании | Дисконтная карта | Гарантия | Доставка |


© 2004-2010, интернет-магазин Techstore.Ru